ВЕЗДЕХОДЫ | БОЛОТОХОДЫ | СНЕГОБОЛОТОХОДЫ | ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ | ГУСЕНИЧНАЯ ТЕХНИКА | ВЕЗДЕХОДЫ-АМФИБИИ | ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ | ВЕЗДЕХОДЫ | БОЛОТОХОДЫ | СНЕГОБОЛОТОХОДЫ | ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ | ГУСЕНИЧНАЯ ТЕХНИКА |
СПЕЦТРАНСАВТО |
|
||||||
Продукция
Гусеничный вездеход МТЛБу, МТЛБ (гражданский вариант ХТЗ-10Н)Гусеничный тягач МТЛБ фото, МТЛБу (гражданская версия ХТЗ-10Н) предназначен для выполнения транспортных и специальных работ (в зависимости от размещаемого оборудования) в условиях бездорожья труднодоступных районов различных климатических зон.
Рациональная компоновка вездехода, позволяющая равномерно распределять нагрузку на опорные катки, многоопорная ходовая система гусеничного тягача с индивидуальной, энергоемкой торсионной подвеской и гусеницей 560 мм, мощный двигатель, бронированный герметичный корпус большого объема с усиленным днищем, обеспечивают высокую проходимость по глубокому снегу и слабым грунтам, позволяют тягачу преодолевать водные преграды вброд и на плаву.
Герметичная кабина тягача на 8 человек в холодное время обогревается эффектной системой отопления. Хорошую обзорность при низких температурах обеспечивают четыре окна с электрообогреваемыми стеклами.
Двигатель вездехода МТЛБу (ХТЗ-10Н) размещен в изолированном отсеке, имеющем вентиляцию. Для пуска двигателя при низкой температуре –40…-50°С в вездеходе имеется предпусковой подогреватель ПДЖ-44Л.
Эффективная система охлаждения гусеничного тягача и двухступенчатая система очистки воздуха обеспечивают уверенную эксплуатацию транспортера в пустынях при температуре до +40…+50°С.
Грузовой отсек имеет объем 7,2м3. Загрузка и разгрузка отсека гусеничного вездехода МТЛБу осуществляется через две кормовые двери.
Крыша грузового отсека является местом для размещения, при необходимости, крупногабаритного груза.
Кабина и грузовой отсек тягача МТЛБу (ХТЗ-10Н) соединены между собой проходом.
Если по условиям выполняемых работ необходимо разместить оборудование на гусеничном тягаче МТ-ЛБу, то для ввода и вывода кабелей или других коммуникаций в бортовых и кормовых листах корпуса тягача имеются специальные люки.
Для буксировки прицепов имеются тягово-сцепное устройство и выводы пневматической и электрической систем.
|
ООО «Спецтрансавто» Наш адрес: Отдел продаж: E-mail:
sale@stroytechnics.ru E-mail: sta-44@mail.ru Отдел снабжения: E-mail: info@stoytechnics.ru Время работы:
Выходные: |
|||||
полезные ссылки |
© ООО «Спецтрансавто» |